Решаем проблему c получением писем из рассылок в папку «Входящие»

Решаем проблему c получением писем из рассылок в папку «Входящие»

 

email

В этой статье я предлагаю решить проблему получения писем из различных рассылок в папку «Входящие». Нередко случается так, что когда мы подписываемся на какую-либо рассылку, то письма не приходят в папку «Входящие», а попадают в папку «Спам». Из-за этого  подписчик может  не получить последующие письма, так как в большинстве случаев требуется подтверждение  подписки на рассылку. 

Что же делать, если первое письмо для подтверждения подписки не пришло в папку «Входящие»?  Для начала  после подписки на рассылку Вам нужно подождать минут 10-15, так как бывают задержки на самом сервисе рассылок. Если в течение этого времени письмо с для подтверждения подписки Вам не пришло в папку «Входящие», то необходимо зайти в папку «Спам» и найти его там, отметить галочкой  и нажать кнопку «Не спам». После этого письмо будет автоматически перенесено в папку «Входящие». Вы заходите в эту папку, открываете письмо  и переходите по ссылке в  письме, чтобы подтвердить подписку на рассылку. 

После этого нужно будет сделать настройки и добавить электронный адрес автора рассылки в ить белый список, чтобы все последующие письма от автора рассылки приходили в папку «Входящие». Для каждого почтового сервиса это настраивается по-своему.   Я специально записала видео-уроки по  настройке белого списка  на  самых  популярных почтовых сервисах:  mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и  gmail.com.  Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, выполните все инструкции и у Вас не будет проблем с получением писем из рассылок в папку «Входящие»,

Mail.ru

 

 

Rambler.ru

 

Yandex.ru 

Gmail.com

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять