Как начинающему инфобизнесмену создать и продвинуть свой бренд

Как начинающему инфобизнесмену создать и продвинуть свой бренд

      электронная книгаКогда Вы уже какое-то время ведете свой инфобизнес: проводите тренинги, продаете курсы, а продаж мало, Вам необходимо продвинуть свой бренд. Бренд — это узнаваемость создателя продукта, товара или услуги. Чтобы достичь узнаваемости себя как  квалифицированного и порядочного инфобизнесмена, нужно не только выстроить линейку информационных продуктов из всяких курсов, тренингов и консультаций. Очень хорошим инструментом может стать и написание книги. Книга — это не очень дорогой  инфотовар и может дать Вам массу преимуществ. Например:

  • продаваемость недорого инфотовара (до 500-900руб.) в разы больше и может принести больше денег, чем если Вы будете начинать проводить пусть и не очень дорогие обучающие мероприятия (где-то до 3-4 тыс. руб.), когда Вас практически не знают;
  • книга позволит наладить контакт и утеплиться с Вашей  потенциальной аудиторией, которая будет постоянно покупать Ваши обучающие программы;
  • через книги Вы можете продвигать и другие свои информационные продукты, а также ресурсы, например, те же социальные сети, блог и т.д.

   Обо всем этом и многом другом на своем мастер-классе “5 способов монетизации электронных книг”, который прошел 04 декабря 2017г., рассказала Юлия Литвина  Юлия Литвина провела бесплатный мастер-класс. На данном мероприятии Юлия подробно рассказала о способах монетизации и преимуществах собственных электронных книг. Также Юлия показала результат от продажи своей книги. Чтобы подробно не рассказывать о самом мастер-классе, Вы можете посмотреть его запись. 

 

Само собой, что у Вас может появится ряд вопросов:

  • как выбрать тему для написания книги;
  • как написать такую книгу, чтобы она была вызывала интерес у аудитории;
  • как написать книгу так, чтобы она хорошо продавалась и где её продавать;

и ещё много каких вопросов  может возникнуть.

     С одной стороны книгу написать не так и трудно, как это может показаться на первый взгляд. С другой стороны, при написании книги нужно учитывать не только какую-то конкретную тему, но и нишу, т.е. ту аудиторию, для которой Вы пишите эту книгу.  Начинающему инфобизнесмену тяжело самому в этом разобраться и нужно пройти соответствующее обучение.

    
Совсем скоро (с 11 по 25 декабря 2017г.) стартует тренинг Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить свою книгу. Данный тренинг проведет Юлия  Литвина.


Юлия Литвина:

бренд

  • топовый бизнес-тренер России, у которого прошли обучение более 12 000 человек и, которые за последние 4 года заработали более 20 000 000 рублей.
  • к 40 годам смогла достичь полной финансовой независимости, проводя онлайн тренинги и выпуская обучающие программы- в формате книг и видео.
  • является писателем
  • является руководителем собственной партнерской программы с миллионным оборотом.
  • за 6 лет своего онлайн-бизнеса провела более 5 000 вебинаров на тему бизнеса.


Я рекомендую Вам записаться на данный тренинг и пройти его, чтобы даже если Вы и не будете топовым инфобизнесменом, который чуть ли не еженедельно проводит какие-то бесплатные и платные обучающие мероприятия, выпускает курсы, ведет коуч-сессии и консультации, Вы смогли найти тот стабильный источник дохода, который  поможет Вам решить пусть даже малую часть Ваших финансовых проблем.  Тем более, что Юлия Литвина всегда выдает очень качественный и ценный контент.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять