Как начинающему инфобизнесмену создать и продвинуть свой бренд

Как начинающему инфобизнесмену создать и продвинуть свой бренд

      электронная книгаКогда Вы уже какое-то время ведете свой инфобизнес: проводите тренинги, продаете курсы, а продаж мало, Вам необходимо продвинуть свой бренд. Бренд — это узнаваемость создателя продукта, товара или услуги. Чтобы достичь узнаваемости себя как  квалифицированного и порядочного инфобизнесмена, нужно не только выстроить линейку информационных продуктов из всяких курсов, тренингов и консультаций. Очень хорошим инструментом может стать и написание книги. Книга — это не очень дорогой  инфотовар и может дать Вам массу преимуществ. Например:

  • продаваемость недорого инфотовара (до 500-900руб.) в разы больше и может принести больше денег, чем если Вы будете начинать проводить пусть и не очень дорогие обучающие мероприятия (где-то до 3-4 тыс. руб.), когда Вас практически не знают;
  • книга позволит наладить контакт и утеплиться с Вашей  потенциальной аудиторией, которая будет постоянно покупать Ваши обучающие программы;
  • через книги Вы можете продвигать и другие свои информационные продукты, а также ресурсы, например, те же социальные сети, блог и т.д.

   Обо всем этом и многом другом на своем мастер-классе “5 способов монетизации электронных книг”, который прошел 04 декабря 2017г., рассказала Юлия Литвина  Юлия Литвина провела бесплатный мастер-класс. На данном мероприятии Юлия подробно рассказала о способах монетизации и преимуществах собственных электронных книг. Также Юлия показала результат от продажи своей книги. Чтобы подробно не рассказывать о самом мастер-классе, Вы можете посмотреть его запись. 

 

Само собой, что у Вас может появится ряд вопросов:

  • как выбрать тему для написания книги;
  • как написать такую книгу, чтобы она была вызывала интерес у аудитории;
  • как написать книгу так, чтобы она хорошо продавалась и где её продавать;

и ещё много каких вопросов  может возникнуть.

     С одной стороны книгу написать не так и трудно, как это может показаться на первый взгляд. С другой стороны, при написании книги нужно учитывать не только какую-то конкретную тему, но и нишу, т.е. ту аудиторию, для которой Вы пишите эту книгу.  Начинающему инфобизнесмену тяжело самому в этом разобраться и нужно пройти соответствующее обучение.

    
Совсем скоро (с 11 по 25 декабря 2017г.) стартует тренинг Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить свою книгу. Данный тренинг проведет Юлия  Литвина.


Юлия Литвина:

бренд

  • топовый бизнес-тренер России, у которого прошли обучение более 12 000 человек и, которые за последние 4 года заработали более 20 000 000 рублей.
  • к 40 годам смогла достичь полной финансовой независимости, проводя онлайн тренинги и выпуская обучающие программы- в формате книг и видео.
  • является писателем
  • является руководителем собственной партнерской программы с миллионным оборотом.
  • за 6 лет своего онлайн-бизнеса провела более 5 000 вебинаров на тему бизнеса.


Я рекомендую Вам записаться на данный тренинг и пройти его, чтобы даже если Вы и не будете топовым инфобизнесменом, который чуть ли не еженедельно проводит какие-то бесплатные и платные обучающие мероприятия, выпускает курсы, ведет коуч-сессии и консультации, Вы смогли найти тот стабильный источник дохода, который  поможет Вам решить пусть даже малую часть Ваших финансовых проблем.  Тем более, что Юлия Литвина всегда выдает очень качественный и ценный контент.

Об авторе

Вера Королёва

Просмотреть все сообщения

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять