Как начинающему инфобизнесмену создать и продвинуть свой бренд
Когда Вы уже какое-то время ведете свой инфобизнес: проводите тренинги, продаете курсы, а продаж мало, Вам необходимо продвинуть свой бренд. Бренд — это узнаваемость создателя продукта, товара или услуги. Чтобы достичь узнаваемости себя как квалифицированного и порядочного инфобизнесмена, нужно не только выстроить линейку информационных продуктов из всяких курсов, тренингов и консультаций. Очень хорошим инструментом может стать и написание книги. Книга — это не очень дорогой инфотовар и может дать Вам массу преимуществ. Например:
- продаваемость недорого инфотовара (до 500-900руб.) в разы больше и может принести больше денег, чем если Вы будете начинать проводить пусть и не очень дорогие обучающие мероприятия (где-то до 3-4 тыс. руб.), когда Вас практически не знают;
- книга позволит наладить контакт и утеплиться с Вашей потенциальной аудиторией, которая будет постоянно покупать Ваши обучающие программы;
- через книги Вы можете продвигать и другие свои информационные продукты, а также ресурсы, например, те же социальные сети, блог и т.д.
Обо всем этом и многом другом на своем мастер-классе “5 способов монетизации электронных книг”, который прошел 04 декабря 2017г., рассказала Юлия Литвина Юлия Литвина провела бесплатный мастер-класс. На данном мероприятии Юлия подробно рассказала о способах монетизации и преимуществах собственных электронных книг. Также Юлия показала результат от продажи своей книги. Чтобы подробно не рассказывать о самом мастер-классе, Вы можете посмотреть его запись.
Само собой, что у Вас может появится ряд вопросов:
- как выбрать тему для написания книги;
- как написать такую книгу, чтобы она была вызывала интерес у аудитории;
- как написать книгу так, чтобы она хорошо продавалась и где её продавать;
и ещё много каких вопросов может возникнуть.
С одной стороны книгу написать не так и трудно, как это может показаться на первый взгляд. С другой стороны, при написании книги нужно учитывать не только какую-то конкретную тему, но и нишу, т.е. ту аудиторию, для которой Вы пишите эту книгу. Начинающему инфобизнесмену тяжело самому в этом разобраться и нужно пройти соответствующее обучение.
Совсем скоро (с 11 по 25 декабря 2017г.) стартует тренинг “Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить свою книгу”. Данный тренинг проведет Юлия Литвина.
Юлия Литвина:
- топовый бизнес-тренер России, у которого прошли обучение более 12 000 человек и, которые за последние 4 года заработали более 20 000 000 рублей.
- к 40 годам смогла достичь полной финансовой независимости, проводя онлайн тренинги и выпуская обучающие программы- в формате книг и видео.
- является писателем
- является руководителем собственной партнерской программы с миллионным оборотом.
- за 6 лет своего онлайн-бизнеса провела более 5 000 вебинаров на тему бизнеса.
Я рекомендую Вам записаться на данный тренинг и пройти его, чтобы даже если Вы и не будете топовым инфобизнесменом, который чуть ли не еженедельно проводит какие-то бесплатные и платные обучающие мероприятия, выпускает курсы, ведет коуч-сессии и консультации, Вы смогли найти тот стабильный источник дохода, который поможет Вам решить пусть даже малую часть Ваших финансовых проблем. Тем более, что Юлия Литвина всегда выдает очень качественный и ценный контент.
Отправить ответ