Как создать корпоративную почту

Как создать корпоративную почту

Как создать корпоративную почту

Здравствуйте, читатели моего блога. Давно я не писала статей. Как и обещала в предыдущей статье, я записала видеурок по созданию корпоративной почты. Для чего она нужна. Корпоративная почта – это один из ключевых инструментов в ведении своего инфобизнеса.

Когда Вы начинаете заниматься email-рассылкой, то ни в ни коем случае нельзя её делать с бесплатной электронной почты, так как это будет считаться спамом. Соответственно для того, чтобы правильно вести email-рассылку Вы создаете корпоративную почту. После создания корпоративной почты подтверждаете её в сервисе рассылок и уже с неё через сервис рассылок делаете отправку писем своим подписчикам.


Как же создать корпоративную почту и что для этого нужно. Для создания такой почты Вам обязательно нужен будет свой сайт или блог и почта на яндексе. Без этого Вы не сможете создать корпоративную почту. Предлагаю Вам посмотреть подробный видеурок. Вот ещё и ссылка на сервис привязки домена для почты, которая Вам понадобится в процессе создания корпоративной почты.

Думаю, что Вы сможете создать такую почту. если у вас  будут вопросы, то пишите их в комментариях. Я постараюсь на них ответить.

В ближайшее время я планирую разместить ряд статей с обучающими видеуроками по компьютерной грамотности. Если вы  планируете заняться инфобизнесом, или уже им занимаетесь, то такие уроки Вам пригодятся. Даже если вы и не  занимаетесь инфобизнесом, в любом случае, информация будет очень полезной.  Видеуроки записаны одним инфобизнесменом и он разрешил, чтобы я делилась этими видеуроками со своими подписчиками, посетителями  и читателями своего блога.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять