Как работает маркетинг в проекте “Живая очередь”

Как работает маркетинг в проекте “Живая очередь”

    маркетинг проекта Живая очередьВ этой статье я хочу рассказать о том, как работает маркетинг в проекте “Живая очередь”.

     Многие люди, которые приходят в проект "Живая очередь, не всегда досконально изучают маркетинг проекта. Из-за этого возникают вопросы и непонимание того, как работает система в проекте: 

  • почему на том или ином уровне разная скорость движения очереди
  • почему нет быстрого перехода от одного уровня к другому
  • почему нет движения на уровне

 И ещё много других вопросов.
Давайте же узнаем, как работает маркетинг в проекте «Живая очередь».

    Когда человек вступает в проект, он покупает себе место в очереди — так называемый юнит или несколько юнитов. Стоимость каждого юнита составляет 300 рублей. При покупке на баланс каждого из купленных юнитов начисляется 300 кристаллов. Этого количества кристаллов хватает на 33 дня. За эти 33 дня ориентировочно с баланса кристаллов каждые 8 часов списывается по 3 кристалла. Всего за сутки 9 кристаллов.

  Если ведутся какие-то технические работы, то движение очереди может не отображаться. По этой причине потом может списаться больше кристаллов.

 За несколько дней до того как закончится баланс кристаллов обязательно нужно пополнить баланс юнитов кристаллами, продлив их работу. Это необходимо, чтобы юниты продолжили двигаться по позициям уровня. Для этого необходимо оплатить продление каждого юнита по 300 рублей за каждый. 

  Каждый уровень состоит из определенного количества позиций. Количество позиций на уровнях всегда меняется за счет движения юнитов в очереди. После регистрации и покупки юнита, этот юнит попадает на первый уровень и встает в конец очереди. Чтобы перейти на второй уровень, юниту необходимо пройти по всем позициям уровня от конца до самого начала.

    Для того чтобы юнит сдвинулся на 1 позицию вверх нужно, чтобы в самом конце очереди встало ещё 3 юнита. Когда юнит достигнет позиции с номером 1 и в конце очереди встанет 3 юнита, то этот юнит перейдет на второй уровень. По аналогии осуществляется переход и по другим уровням.

   На момент написания статьи, юнит может достигнуть 6 уровня за полдня. После этого понадобится определенное время, чтобы перейти с 6 на 7 уровень. Быстрый переход с 1 на 6 уровень связан с тем, что с 1 по 5 уровень кроме юнитов пользователей ещё работают и технические юниты, которые помогают движению очереди на этих уровнях.

    На 6 уровне технические юниты также работают в том случае, если первые 5 уровней свободны.  На остальных же уровнях работают юниты пользователей.

   Скорость движения очереди зависит от количества активных юнитов в очереди. Чем больше активных юнитов в очереди, тем больше кристаллов есть в системе  для продвижения юнитов по позициям. Поэтому очень важно следить за балансом кристаллов своих юнитов и вовремя пополнять баланс. Тогда ваши юниты не остановятся и  будут двигаться в системе. 

aktivnye uinity

 

balans unitov   Тем самым вы будете помогать движению всей очереди впереди вас и двигаться сами.   Лучше пополнить баланс каждого из юнитов, если у Вас их несколько, хотя бы на 3 месяца или полгода.

   Из таблицы видно, что для перехода с одного уровня на другой необходимо определенное количество кристаллов. Эти кристаллы Вы можете получить непосредственно перед самим переходом на новый уровень, когда в конце очереди встанет 3 юнита.

Маркетинг проект «Живая очередь»маркетинг проекта Живая очередь

    Вы встаете на первый уровень за счет того, что после покупки юнита у Вас появилось 300 кристаллов и сразу было списано 3 кристалла.

  На второй уровень, как было написано выше, Ваш юнит попадает по достижению 1 позиции и после того как в конце очереди встанут 3 юнита. Таким образом Вы получаете 9 кристаллов для перехода на второй уровень.

   И так за счет списания кристаллов каждые 8 часов идет движение очереди.

Выплаты по закрытию уровней

  Начиная с закрытия 6 уровня и перехода на 7 уровень, часть заработанных кристаллов идет на активацию нового уровня, а часть конвертируется в денежный эквивалент.

   С каждым уровнем выплаты увеличиваются. Ниже Вы можете увидеть сумму выплаты по закрытию уровней.

УровеньСумма выплаты по переходу на уровень (в рублях)
6 (после перехода на 7 уровень)300
7 (после перехода на 8 уровень)600
8 (после перехода на 9 уровень)1 800
9 (после перехода на 10 уровень)3 000
10 (после перехода на 11 уровень)6 000
11 (после перехода на 12 уровень)18 000
12 (после перехода на 13 уровень)44 000
13 (после перехода на 14 уровень)88 000
14 (после перехода на 15 уровень)176 000
15 (после перехода на 16 уровень)325 000
16 (после перехода на 17 уровень)704 000
17 (после перехода на 18 уровень)1 408 000
18 (после перехода на 19 уровень)2 816 000
19 (после перехода на 20 уровень)5 632 000
20 (после перехода на 21 уровень)11 264 000
21 (после закрытия 21 уровня)22 528 000

    Если у Вас будут активные партнеры, которые будут покупать юниты, то Вы сможете выводить заработанное и раньше. Также Вы сможете продлевать юниты за счет вознаграждения с первой покупки юнитов Вашими партнерами, а в дальнейшем и с закрытия ими уровней.

   Но стоит понимать, что каждый месяц не будет закрываться уровень. Поэтому нужно будет продлевать работу юнитов или за счет своих средств, или приглашать партнеров и продлевать за счет вознаграждения с первой покупки юнитов. В дальнейшем сможете продлевать работу юнитов и засчет средств с закрытия уровней.

    За продление юнитов Вашими партнерами вознаграждения нет. Но за то есть хорошее партнерское вознаграждение с 3-х уровневой партнерки по достижению получения выплат по закрытию уровней.

Реферальное вознаграждение живая очередь

Реферальное вознаграждение живая очередь

Реферальное вознаграждение живая очередь

    Теперь давайте подробно и схематично рассмотрим, как формируется очередь и почему движение может идти медленнее на том или ином уровне и почему на уровнях возникает большая очередь из юнитов.

   Как уже говорилось, для перехода на новый уровень необходимо определенное количество кристаллов.  С каждым уровнем их больше. Соответственно для этого нужно, чтобы сформировалась определенное количество юнитов в системе для генерации кристаллов.  Тем более, что каждый раз для продвижения юнита на 1 позицию необходимо, чтобы в конце очереди встало 3 юнита.

   Когда Вы встаете в очередь, то становитесь в её конец. Например, на 1 уровне стоит 50 юнитов перед Вами. Не сложно представить, сколько юнитов должно встать после Вас, чтобы Вы прошли от конца до начала уровня по всем позициям. Это при условии того, что с переходом на позицию выше за Вами будет вставать по 3 юнита.  

  По аналогии формируется очередь и на остальных уровнях. На настоящий момент, уровень наибольшее количество юнитов находится на 6.  На остальных уровнях количество юнитов меньше. В то же время и скорость на них меньше, так как нужно большее количество кристаллов для  прохождения уровня и перехода на следующий.

   Надеюсь, что теперь, многим будет понятно, как же устроен маркетинг в проекте Живая очередь. И главное, что скорость движения зависит от самих участников.

   Приглашайте больше партнеров, увеличивая количество активных юнитов в очереди и тем самым ускоряя эту очередь. Не нужно ждать, что сделают ускорение сами организаторы проекта. 

Регистрация в проекте «Живая очередь»

  Все в Ваших руках и все участники проекта “Живая очередь” являются основным ускорителем движения  очереди!   smile

Также рекомендую прочитать другие статьи по проекту «Живая очередь»:

  1. Заработок в проекте «Живая очередь». Реально ли заработать?
  2. Моя первая выплата в проекте «Живая очередь»

 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять