Как быстро собрать свою подписную базу
Многие, кто создавал свои первые бесплатные информационные продукты (обучающие курсы, руководства и т.д.) в различных сферах сталкивался с тем, что не мог сразу найти своих целевых клиентов или проще говоря подписчиков. Продвигая свою страницу на различных буксах, рекламных площадок, очень мало шансов получить целевой трафик
на свою подписную страницу на получение книги или курса (в зависимости от того, что Вы предлагаете своему потенциальному клиенту) и соответственно целевых и активных подписчиков.
С недавнего времени стал работать сервис, благодаря которому можно получить целевых подписчиков совершенно бесплатно. Называется этот сервис «Mail-katalog». Это так называемая «песочница». С помощью данного сервиса, участвуя в акциях массового взаимопиара можно бесплатно получить подписчиков, а в будущем и клиентов, которым выбудете предлагать уже свои платные продукты.
Кроме того, сервис mail-katalog позволяет покупать или продавать рекламу в рассылках. При чём Вы можете это делать у проверенных авторов рассылок. Для выбора проверенных авторов на сервису существует фильтр. Т.е., если у Вас уже достаточная подписная база (минимум 1000 подписчиков), Вы можете продавать рекламу в своей рассылке и зарабатывать на этом.
По работе с этим сервисом я написала небольшое руководство. Его Вы сможете получить, заполнив поля подписной формы.
Отличный сервис, Правда книги создавать это муторное дело.
Но за то это уже Ваша книга и тем самым Вы нарабатываете экспертность.