Решаем проблему c получением писем из рассылок в папку «Входящие»

Решаем проблему c получением писем из рассылок в папку «Входящие»

 

email

В этой статье я предлагаю решить проблему получения писем из различных рассылок в папку «Входящие». Нередко случается так, что когда мы подписываемся на какую-либо рассылку, то письма не приходят в папку «Входящие», а попадают в папку «Спам». Из-за этого  подписчик может  не получить последующие письма, так как в большинстве случаев требуется подтверждение  подписки на рассылку. 

Что же делать, если первое письмо для подтверждения подписки не пришло в папку «Входящие»?  Для начала  после подписки на рассылку Вам нужно подождать минут 10-15, так как бывают задержки на самом сервисе рассылок. Если в течение этого времени письмо с для подтверждения подписки Вам не пришло в папку «Входящие», то необходимо зайти в папку «Спам» и найти его там, отметить галочкой  и нажать кнопку «Не спам». После этого письмо будет автоматически перенесено в папку «Входящие». Вы заходите в эту папку, открываете письмо  и переходите по ссылке в  письме, чтобы подтвердить подписку на рассылку. 

После этого нужно будет сделать настройки и добавить электронный адрес автора рассылки в ить белый список, чтобы все последующие письма от автора рассылки приходили в папку «Входящие». Для каждого почтового сервиса это настраивается по-своему.   Я специально записала видео-уроки по  настройке белого списка  на  самых  популярных почтовых сервисах:  mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и  gmail.com.  Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, выполните все инструкции и у Вас не будет проблем с получением писем из рассылок в папку «Входящие»,

Mail.ru

 

 

Rambler.ru

 

Yandex.ru 

Gmail.com

Об авторе

Вера Королёва

Просмотреть все сообщения

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять