Решаем проблему c получением писем из рассылок в папку «Входящие»
В этой статье я предлагаю решить проблему получения писем из различных рассылок в папку «Входящие». Нередко случается так, что когда мы подписываемся на какую-либо рассылку, то письма не приходят в папку «Входящие», а попадают в папку «Спам». Из-за этого подписчик может не получить последующие письма, так как в большинстве случаев требуется подтверждение подписки на рассылку.
Что же делать, если первое письмо для подтверждения подписки не пришло в папку «Входящие»? Для начала после подписки на рассылку Вам нужно подождать минут 10-15, так как бывают задержки на самом сервисе рассылок. Если в течение этого времени письмо с для подтверждения подписки Вам не пришло в папку «Входящие», то необходимо зайти в папку «Спам» и найти его там, отметить галочкой и нажать кнопку «Не спам». После этого письмо будет автоматически перенесено в папку «Входящие». Вы заходите в эту папку, открываете письмо и переходите по ссылке в письме, чтобы подтвердить подписку на рассылку.
После этого нужно будет сделать настройки и добавить электронный адрес автора рассылки в ить белый список, чтобы все последующие письма от автора рассылки приходили в папку «Входящие». Для каждого почтового сервиса это настраивается по-своему. Я специально записала видео-уроки по настройке белого списка на самых популярных почтовых сервисах: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, выполните все инструкции и у Вас не будет проблем с получением писем из рассылок в папку «Входящие»,
Mail.ru
Rambler.ru
Yandex.ru
Gmail.com
Отправить ответ