Какие инструменты необходимы инфобизнесмену

Какие инструменты необходимы инфобизнесмену

    В этой статье речь пойдет о том, какие инструменты необходимы инфобизнесмену для ведения своего дела.

    Инфобизнес начинается с определения своей целевой аудитории и создания своего бесплатного и платного продукта для этой аудитории.  Вы определяете свою целевую аудиторию и создаете для неё продукт бесплатный и платный.  Ссылку на  скачивание бесплатного инфопродукта Вы можете дать с любого облачного хранилища: Облако майл.ру, Яндекс-диск или Гугл диск. Ни в коем случае для этих целей нельзя использовать такие сервисы как депозитфайлс или ему подобные, так как ссылка на скачивание с этих сервисов действует определенный период времени. Если файл не будет скачиваться, то нужно будет регулярно обновлять ссылку, а инфобизнесмен не должен тратить на это время.


       После того, как Вы создали свой продукт обязательно нужна подписная страница и продающая страница для платного продукта. Вы можете создать эти страницы без всякого знания html кода. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами-конструкторами. Например, я рекомендую PlatformaLP. Хоть этот сервис и платный, но на первое время 10 страниц, которые можно создать и использовать на первом тарифном плане,  Вам вполне хватит. Также я рекомендую использовать этот сервис, если Вы будете проводить бесплатные и платные мероприятия. Конверсия на страницы, которые будут созданы  на данном сервисе, будет очень высокой.

    Второй момент, на который стоит обратить внимание, это тот сервис, с помощью которого вы будете совершать продажи своих платных продуктов. Не используйте такие сервис как глопарт, квертипей и им подобные. На таких сервисах в основном собраны курсы сомнительного качества и шансов, что Ваш продукт купят на таких сервисах, очень мало. 
Для продажи своих инфопродуктов  я рекомендую воспользоваться сервисом Monecle. Monecle Вы можете совершенно бесплатно. Данный сервис возьмет с Вас оплату лишь в случае продажи Вашего продукта в размере 5% от его стоимости.

      Третий инструмент — это обязательно наличие корпоративной почты. Т.е. электронной почты на домене Вашего сайта. О том как создать данную почту вы можете узнать в статье "Как создать корпоративную почту" и там же посмотреть подробный видеоурок. Само собой, что для этого Вам нужно будет купить домен и оплатить хостинг. Даже если на первых порах Вы не будете вести свой блог, действующий домен необходим, чтобы создать корпоративную почту. Рекомендую Вам для покупки домена и хостинга воспользоваться услугами Спринтхоста, которым я пользуюсь.

      Четвертый инструмент для инфобизнеса — это сервис для рассылок, который Вам понадобится для набора своей подписной базы, рассылок писем своим подписчикам и настройки продающей воронки. Раньше можно было пользоваться таким рассыльщиком как смартреспондер. Но, к сожалению, в конце 2016г. данный ресурс закрылся. Вариантов конечно много, но не все сервисы приветствуют их использование для инфобизнеса и продаж. С этим я столкнулась, когда искала сервис рассылок после того как узнала, что смартреспондер закрывается. В результате поисков я остановила свой выбор на сервисе рассылок Гетреспондс. На первом этапе, пока Вы не получите свою первую 1000 подписчиков, Вы будете платить 15$ ежемесячно, а после этого до достижения 2500 подписчиков — 25$ ежемесячно. Ну и далее посмотрите сами, какие тарифы есть у гетреспондс.

     Чем же меня привлек данный сервис? Тем, что в этом сервисе можно оформлять очень красивые письма для рассылки, вставлять в письма кнопки со вшитыми ссылками. Кроме того дается очень подробная статистика по отправке, открываемости и кликабельности в письмах. Очень удобная функция отправки писем по неоткрывшим. Также Вы можете создавать и оформлять подписные формы так, как вам это нужно, в плоть до того, что Вы можете разместить на форме подписки картинку и эта форма будет выглядеть необычно. Ко всему прочему  Вы можете оформить форму подписки с основными требованиями РФ, которые необходимы — размещение политики конфиденциальности с чекбоксом о принятии согласия обработки персональных данных подписчика. Поэтому я вам рекомендую данный сервис. Ссылка на регистрацию в этом  в гетреспонс здесь.

      И ещё один немаловажный инструмент, который поможет Вам не только собрать своих подписчиков, но и показать свою экспертность, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи — социальные сети. Очень рекомендую обратить внимание на социальные сети Вконтакте и Фэйсбук. Фэйсбук имеет особое внимание, так как там собирается наиболее платежеспособная аудитория и шансов продвинуть свой продукт или продукт по партнерской программе гораздо выше, чем Вконтакте или другой социальной сети. Хотя в данном случае всё будет зависеть от темы Вашего продукта. Если это будут продукты связанные, например, с созданием слайд-шоу, поздравительных открыток, вязанием, кулинарией и т.д., то такие товары хорошо продвигаются в социальной сети Одноклассники. Но в данной соцсети нельзя продвигать продукты, которые связанные с заработком. Есть риск получить блокировку аккаунта.

    Надеюсь, что если Вы примите решение вести свой инфобизнес, то воспользуетесь моими советами и теми инструментами, о которых я написала.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомлять